Новости
13 ноября 2017, 00:42

«Водоканал» перешел на усиленный режим работы

В центре Сочи, Адлере, Дагомысе и Лазаревском одновременно принимают абонентов 32 специалиста, время приема продлено до 19 часов. В день удается обслужить до 2 500 посетителей.

МУП «Водоканал» оказывает услуги сочинцам уже третий месяц. Договор с прежним оператором ООО «Сочиводоканал» администрация курорта расторгла досрочно по решению суда. Передача дел продолжается и проходит очень сложно. Пришлось заново формировать базу абонентов, используя для этого устаревшие на тот момент данные городского информационно-вычислительного центра и МУП «Сочитеплоэнерго». Из-за отсутствия показаний приборов учета, сентябрьские счета за воду и канализацию были выставлены по нормативам потребления, посчитанным, в соответствии с федеральным законодательством, с повышающим коэффициентом 1,5. В квитанциях были указаны телефоны предприятия и электронная почта, абонентам было предложено сообщать данные о расходе воды на 1 сентября, когда МУП приступил к эксплуатации водопроводно- канализационного комплекса Сочи, и на конец отчетного периода. На официальном сайте предприятия заработал личный кабинет, с его помощью также можно откорректировать показатели и сформировать счет на оплату. Тысячи сочинцев воспользовались этой возможностью. Однако многие, в основном пожилые люди, предпочли лично явиться в водоканал. В результате к 20 октября, дате выставления новой квитанции на оплату, шестидесяти тысячам жителям города были выписаны счета с корректными показателями потребления воды и суммами к оплате.

Данные еще нескольких десятков тысяч потребителей, переданные по электронной почте, внести не успели физически. И эти люди получили счета за октябрь, показатели и суммы к оплате в которых не соответствовали реальным.

В числе тех, кто не торопился с передачей данных в МУП, оказались жители города, дожидавшиеся окончания судебных разбирательств прежнего арендатора сетей с администрацией Сочи. 12 октября 2017 года Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд в городе Ростов-на-Дону подтвердил правомерность решения о расторжении договора аренды с ООО «Сочиводоканал». После этого еще тысячи абонентов передали свои данные различными способами, но их также не успели внести в октябрьские квитанции.

Кроме того, в процессе формирования базы обнаружились десятки тысяч новых абонентов. Число абонентов со 150 тысяч, учтенных в начале октября, в настоящий момент увеличилось до 180 тысяч и продолжает расти.

— Мы приносим извинения жителям города, которые вместе с нами пострадали от неправомерных действий прежнего арендатора сетей. Поверьте, мы работаем на пределе сил, используем все резервы, чтобы как можно быстрее закончить болезненный для всех процесс формирования базы абонентов, внесения в неё корректных показаний приборов учета и уточнения счетов. Надеемся, что до конца этого года возникшая ситуация будет благополучно разрешена, — сказал начальник управления сбыта МУП г. Сочи «Водоканал» Руслан Винарский.

В коммунальном предприятии принято решение до тех пор, пока процесс корректировки показаний не завершится, не начислять абонентам пеню за просрочку платежей, сообщает пресс-служба предприятия.

? ? ?

МУП г. Сочи «Водоканал» ведет прием абонентов в подразделениях во всех районах Сочи:

Сочи, ул. Гагарина, 73; Адлер, ул. Котовского, 3; Лазаревское, ул. Калараш, 167; Дагомыс, ул. Гайдара, 7б.

Электронная почта: mail@svdk.su abonent@svdk.su

Личный кабинет абонента на официальном сайте предприятия: abonent.svdk.su

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg